Тренинги по прогнозированию

Образовательные тренинги с возможность использования своих данных в процессе обучения

Прогнозирование и анализ продаж на рынке FMCG

Тренинг для специалистов коммерческих, планово-экономических и сбытовых подразделений. Методы практической аналитики. Формирование доказательной базы для принятия и обоснования решений.

Прогнозирование и анализ продаж на рынке товаров длительного пользования и В2В

После окончания обучения вы сможете определять наилучший метод прогнозирования для конкретной ситуации; прогнозировать, если имеется история только продаж; разрабатывать сценарии продаж; прогнозировать с учетом дополнительной информации о разных факторах (активность конкурентов, акции, рекламный бюджет, погода и т.п.), одновременно влияющих на продажи и многое другое.

Прогнозирование и анализ продаж на рынке услуг

Тренинг для специалистов маркетинга, планово-экономических и сбытовых подразделений. Методы практической аналитики. Формирование доказательной базы для принятия и обоснования решений.

Отказы и простои оборудования. Практический анализ и прогнозирование

Обучающий курс предназначен для руководителей и технических специалистов, ответственных за обеспечение надежности работы оборудования (ПТО, Техническое перевооружение, Планово-экономический отдел, перспективное развитие, отдел подготовки персонала, отдел технического развития, отдел внедрения систем учета, отдел расчетов и анализов и т.п.).

Методики прогнозирования сбыта и продаж. Краткосрочные и долгосрочные модели

Вы научитесь определять наилучший метод прогнозирования для конкретной ситуации; прогнозировать с учетом дополнительной информации о разных факторах (активность конкурентов, акции, рекламный бюджет, погода и т.п.), одновременно влияющих на прогнозируемый показатель; выбирать метод прогнозирования в соответствии с горизонтом прогноза и многое другое.

Анализ и прогнозирование лояльности клиентов

Курс предназначен для руководителей и специалистов служб аналитики, ценообразования, планирования и прогнозирования, маркетинга. Другое название - "Время жизни клиента".

Предиктивная аналитика (Predictive analytics) на базе регрессионных моделей. Уровень 1

На тренинге, который является первой ступенью погружения в мир предиктивной аналитики, будет рассмотрен классический и востребованный класс методов регрессионного анализа. Его различные виды, такие как, например, линейный регрессионный анализ или логистическая регрессия, позволят не только предсказать поведение процесса, но и провести анализ производственных параметров, влияющих на прогнозируемый показатель.

«Продвинутая» предиктивная аналитика (Predictive analytics). Уровень 2

Тем, кто успешно прошел курс «Предиктивная аналитика на базе регрессионных моделей», мы предлагаем глубже погрузиться в мир предиктивной аналитики. Вы сможете узнать об актуальных и современных методах, названия которых часто мелькают в аналитических отчетах крупных компаний. Деревья классификации, случайный лес, нейронные сети – все это и немного больше будет представлено на тренинге.

Методы повышения точности прогнозов энергопотребления

Тренинг для энергетиков, сбытовиков, специалистов по энергоэффективности. Формирование практических навыков прогнозирования использования энергоресурсов. Определение предела прогнозирования для имеющихся данных.

Прогнозирование продаж с точностью 90% и выше

Данный курс предназначен для руководителей, менеджеров, маркетологов, аналитиков, специалистов, которые регулярно занимаются планированием, расчетом прогнозов продаж и которые хотят расширить свои знания в области прогнозирования, повысить точность прогнозов и организовать процесс прогнозирования в компании.

ООО "Ново Би Ай"©
199026, Россия, Санкт-Петербург, 
В.О. 26-я линия, д.15, корп.2, Литер А – БЦ «Биржа»
Государственная аккредитация Минкомсвязи России № 8353

Компания Novo BI не является поставщиком данных.
Мы разрабатываем решения для загрузки, обработки и хранения маркетинговых данных предоставленных клиентом.